Публикации и написание статей - Темы Философии - Теория трехсторонней Платона душа: смысл, Аргументы и критику

Stalker | Просмотров: 473


Платон рассматривает душу человека как место человеческих сил и делит его на три различные силы, которые выполнять уникальные действия в рамках индивидуального. Это бизнес сайт статья представлена рассуждения о теории трехсторонней Платоновской души. Платон создал персонажа своего учителя Сократа в Федре, чтобы передать его собственного философского учения, которое стало известно как Платонизм. В классической греческой философии психики, означающее "дыхание", был использован в качестве синонима для души. Древнегреческие понятия о душе разошлись вместе с конкретной эпохи и философские школы. Эпикурейцы считали, что душа состоит из атомов, подобно телу. На Неоплатоники считали, что душа-это бестелесное и нематериальное ядро связанный с богами, а также мира. Аристотель считал, что душа была единичным явлением, которое связано с человеческим телом. Платон был первым защитником "бессмертия" человеческой души через свою Республику работ и Федр. Это серия известных диалогов Платона, которые представляют собственные метафизические, психологические и гносеологические перспективы. Дифференцирование следов Платона между телом и душой была радикальной в свою эпоху и является одним из самых ранних форм "ум-тело дуализм. "В " Федр", он утверждает, что душа без внутренней части и, следовательно, бессмертно, тогда как в Республике, он утверждает, что душа имеет сложную структуру и конфликты между тремя частями―почему, дух, и аппетит―поэтому эта теория называется Платона трехсторонней душе Теория. В ConceptPlato делит человеческую душу на три части: рациональную, резвый и аппетит. Рациональная часть хочет приложить разум и достигнуть рационального решения; энергичная часть желаний высшей чести; и аппетит часть души желания телесных удовольствий, таких как еда, питье, секс и т. д.. Идея Платона трехсторонней души▶ Платон объясняет через метафоры и связывает душу человека к всеобъемлющей теории человеческой психики и назначении человека в обществе. Теория основана на принципе, что интимные психики индивида соответствует структуре внешнего общества. Платон выделяет психику, как три составных части, рационального, энергичного, и аппетит. Теория гласит, что каждый индивидуальный характер определяется доминирующей составной частью психики. Платон определяет мораль человека, как тот, кто достигает высшего контроля над духом, и аппетит через его рациональности. Этого он применил к трем классам в обществе, а именно, правящий класс, военное сословие и простолюдины. Правящий класс выставлены доминантности по отношению к рациональности, военного класса к чести, и простолюдины в отношении аппетита. В Rationalsymbolizes ум и представляет собой правящий класс, рациональный ум думает, анализирует, и параметры датчиков на лучший исход любой ситуации. Это означает сознательную осведомленность и работает на благо всей душой, что делает его мудрым. Правящий класс всегда выше, так как они принимают оптимальные решения на благо общества в целом и рационально править королевствами, поэтому они попадают в эту категорию. В Spiritedsymbolizes сердца и представляет военный класс. Отвага-это высшая добродетель духа, и он ассоциируется со смелостью, честью и преодолевая большие трудности. Лиц, которым правит сердце, горячая кровь, как солдаты, которые сталкиваются с невзгодами с большой силой и преодолеть его с гордостью и честью для достижения победы. В Appetitesymbolizes желудка и представляет простолюдинов, желание правит сексуального наслаждения, жажда денег, комфорта, продукты питания, и различные другие предметы первой необходимости, которые в основном занимают жизни человека. Эти люди просто выполняют их повседневных обязанностей и не достижение высшей цели. ▶ еще одно важное иносказание, которое Платон описывает в своей работе "Федр", который идет параллельно с трехсторонней душе теория, что душа-это возничий (рациональное) управление двумя крылатыми конями: один белый (резвый) и один черный (аппетит). Главная цель возницей, чтобы подняться до божественных высот, но черный конь всегда создает проблемы, и колесница продолжает падать обратно на землю. Буквальный смысл бы в том, что душа ищет духовного постижения, но мирские заботы Вселенной вытащить его обратно из ее Божественной цели. Согласно Платону, цель души, чтобы достичь идеальной формы знания, как боги―правда, справедливость, красота и рационального познания. Он верил в идею реинкарнации, что душа совершенствуется с каждой реинкарнацией. Он предложил, что разум должен победить над земными желаниями для того, чтобы вспомнить о совершенных знаний и подняться к небу на колесницах крылатого коня, как небесных божественных существ. Критика и аргументы▶ трехсторонней качеством души является частью центральной темой в Республике для определения справедливости в отдельных. Платона ограничивает сферу желаний, определяя их как простое средство удовлетворения. Человеческий мозг состоит из различных незавершенные желания или просьбы, и он предполагает, что эти конкурирующие иррациональные желания различной отражательной природы вместо того чтобы подробно останавливаться на каждом из них или подсказать причину.

--- Все о философии Сократа и метод Сократа

▶ Платон предполагает, что дети и животные не используем рациональное мышление, и этот аспект не дает никакой базы в своем диалоге.

--- Индивидуализм Против. Коллективизм: Понимание С Apt Примеры

▶ пожалуй, одним из наиболее дискуссионных аспектов теории так оно подрывает права человека в отношении общества. Философы Джон Локк и Иммануил Кант критикует эту теорию, подчеркивая, что сильный и в отношении прав личности, и указывают на то, что они не должны быть покорена в пользу благополучия большого сообщества. Дебаты Кант, что люди имеют равные права и что следует"всегда признают, что человеческие особи не заканчивается и не используйте их как средство своего конца. "Но Платон доказывает, что физические лица должны использоваться для достижения социальных целей. Эрнест Баркер утверждает, что эта заповедь может заработать Платон сказал, что демократия звание первого коммунистического государства. Он утверждает, что способ, которым Платон в концепции личности как высшей государственной этики, когда он продвигает большую цель государства, является побратимом многих современных коммунистических организаций. "Если мир един, и работает в направлении одного конца, то государство является частью мира, с конца в дополнение к его концу, и человек снова является частью государства, с вспомогательными конец государству. "В этой теории, роли правительства и личности в нем, как, кажется недостижимым и нежелательным. Многие просвещенные философы считают, что общество не должно быть основано на нравственности гражданина, Джон Локк указывает, "это не может иметь никакого другого или мера, когда в руках судьи, но сохранять членов этого общества, в их жизни, свободы и собственности; и поэтому не может быть абсолютной, произвольной власти над своими жизнями и судьбами, которые максимально должны быть сохранены. "

▶ Аристотель полагал, что душа является частью тела, которая сделала его живым, поэтому он утверждал, что душа не может быть разделен на части без единого. Он далее утверждает, что даже если душа делится на части, то оно должно быть более трех, а есть и другие полномочия, связанные с душой, как питание, восприятия и воображения. Во-вторых, он сомневается в том, что трехсторонняя структура легко вписывается эмпирические данные. Он утверждает, что некоторые растения и насекомых, когда пополам, носить по сохранившимся. Аристотель считал, что часть души пребывает в каждом живом органе организма.

Концепция Аристотеля о душе не заботясь о бессмертие. Он связан с операционной души во всех ее различные полномочия различных органов в организме, будь то человека, животного или растительного организма. Таким образом, теория Платона рассматриваются только рациональные и борьба бессмертия души, это не объяснить факты и истинные функции души.

Через эти выводы, мы узнаем, что теория Платона о душе узаконивает некоторые аспекты досократической теории, такие, как возрождение души и загробную жизнь, но кажется, большой недостаток заключается в том, что аналогия между смертным и общества.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Теория трехсторонней Платона душа: смысл, Аргументы и критику Теория трехсторонней Платона душа: смысл, Аргументы и критику